Nissan под китайским флагом

Категория: Авто | Опубликованно: 9 сентября 2010 в 16:28 | Просмотров: 1406

Nissan под китайским флагомВслед за концерном General Motors и Honda компания Nissan объявила об открытии нового бренда для Китая. Через два года под брендом Ventucia компания будет выпускать бюджетные автомобили. Производство бюджетной Honda под отдельной маркой для китайского рынка начнется уже в 2011 году.

Компания Nissan объявила о создании для китайского рынка новой автомобильной марки: совместно с партнером Dongfeng она будет производить и продавать бюджетные автомобили, чтобы удовлетворить спрос на них, сообщает агентство Bloomberg. По словам руководителя совместного предприятия Хидеки Кимата, на заводе в городе Ухань (провинция Хубэй) компания начнет производство автомобилей под новым брендом Ци Чень (в латинском написании Venucia) с начала 2012 года.

 

Логотип новой марки бюджетных Nissan для китайского рынка будет схож с символикой государственного флага Китая.

 

В июле концерн General Motors объявил об открытии для китайского рынка нового бренда «Драгоценная лошадь» (Baojun), а логотипом стала стилизованная лошадиная голова. Nissan при этом уже второй японский автопроизводитель, который собирается выпускать автомобили для китайского рынка под новым брендом. Ранее Honda запланировала на начало 2011 года производство автомобиля Everus под брендом Li Nian в партнерстве с Guangzhou Automobile Group. Концептуальный седан был представлен в апреле на автосалоне в Пекине, а дебют серийной версии намечен на декабрьскую выставку в Гуанчжоу. Предполагается, что автомобиль, построенный на базе компактного седана Honda City, получит моторы объемом 1,5–1,8 л и мощностью до 120 л. с.

 

«В будущем мы планируем продавать более 1 млн автомобилей в год, и новый бренд будет играть важную роль в предоставлении практичных моделей с лучшим в своем классе качеством», – подчеркнул управляющий директор Dongfeng Nissan Фумиаки Мацумото. Сейчас на совместном предприятии выпускаются, в частности, автомобили Nissan Teana и Sylphy.

 

Под новым брендом Venucia будут продаваться автомобили, спроектированные в Китае специально для китайского рынка. Представители Nissan пока не раскрывают подробности проекта, касающиеся модельного ряда и цен на автомобили, уточняет Reuters. «Nissan стремится выйти на рынок с меньшими по размеру и более дешевыми моделями без ущерба для их имиджа», – заявил японский аналитик Кодзи Эндо агентству Bloomberg. Он предположил, что автомобили Venucia будут представлены в ценовом диапазоне от $7,3 тысяч до $14,7 тысяч.

За 7 лет совместное предприятие Dongfeng и Nissan произвело 2 млн автомобилей, в 2010 году Nissan рассчитывает продать в Китае порядка 600 тысяч машин (434 тысячи автомобилей уже реализованы с января по август), а в 2011 году предприятие также начнет тестовое производство электрических подзаряжаемых хетчбэков Nissan Leaf.

 

В 1980 годах японские автокомпании начали создавать новые бренды для рынка США, однако с противоположной целью: автомобили Lexus, Acura и Infiniti позиционируются как люксовые, более мощные и богато оснащенные по сравнению с автомобилями «базовых» марок.

 

Honda основала бренд Acura в 1986 году, а Nissan и Toyota открыли Infiniti и Lexus в 1989-м. Впоследствии эти марки появились и на других рынках, включая Ближний Восток и Россию, а в 2002 году Toyota создала в США бренд Scion, под которым продаются автомобили, предназначенные для молодых покупателей.

Toyota также рассматривает возможность разработки бюджетного автомобиля для развивающихся рынков. Как рассказал в интервью «Газете.Ru» управляющий директор маркетинга Toyota в России Дирк де Ман, первый проект по запуску lowcost-модели от Toyota разрабатывается в Индии. Планов по запуску дешевой модели Toyota в России пока нет.

Продажи автомобилей в Китае в августе составили 977 300 штук, что на 59% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года и на 18,5% больше показателей июля. Включая грузовики и автобусы, в Китае за месяц было продано 1,21 млн автомобилей, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные Китайского исследовательского центра автомобильных технологий (CATARC). Августовское увеличение продаж обусловлено в том числе запуском госпрограммы, стимулирующей приобретение экологичных автомобилей: на покупку экономичных машин дается субсидия, эквивалентная $440, а на электрокары около $900. В августе в Китае продано 129 600 таких машин.

 

Источник: www.gazeta.ru



Другие материалы из категории "Авто":

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет, будь первым!


Добавить комментарий

Имя: *

E-mail: *


Текст сообщения (max. 1000 символов): *
 B  I  U  S
:-) :-( ;-) :-P 8-) :-D :-O :-[ :-* [:] ;-[



Код: Проверочный код